В это руководстве мы разберемся как же исправить ошибку в Unity «this avatar has too many polygons».
Иногда при попытке опубликовать аватар в VRChat у вас может возникнуть ошибка «This avatar has too many polygons. It must have less than 20k and should have less than 10k.».
Она обозначает, что количество полигонов у модели вашего аватара превышает допустимый лимит в 20 000. По сути, чтобы исправить эту ошибку, нам нужно увеличить этот лимит.
- Закройте Unity, если программа у вас открыта.
- Теперь перейдите в папку, в которой у вас установлен Unity. У меня это F:\Unity
- Оттуда перейдите в папку с вашим сохраненным проектом. (его название и расположение вы выбираете при запуске Unity). У меня это стандартный «New Unity Project».
- Далее перемещаемся по пути Assets\VRCSDK\Dependencies\VRChat\Editor
- Там находим файл VRC_SdkControlPanel.cs и открываем его через блокнот.
- Теперь находим в этом файле число «20000» и меняем его на «65000» и сохраняем файл.
- Готово! Теперь лимит полигонов у нас увеличился до 65000. Можете заходить в Unity и спокойно публиковать свой аватар, ошибки больше нет!
Лимит выше 65000 можете даже не пытаться устанавливать, поскольку Unity физические не принимает модели с таким количеством полигонов.
0 Comment